Промокод:

Вакансия менеджер по продажам в Перми

Уважаемый, соискатель!

Предлагаем тебе работу в нашей компании менеджером по продажам.

Коротко о нас, мы поставляем оборудования по всей России с 2014 г. Наши клиенты это производственные, монтажные и строительные предприятия. Наша компания дилер многих мировых брендов, что подтверждается дилерскими сертификатами, также входим в состав торгово-промышленной палаты РФ. Мы не говорим, что мы единственные, мы утверждаем, что мы – надежные!

На сегодняшний в компании работает 6 человек, в связи с большим количеством входящих заявок и роста клиентской базы приняли решение увеличить штат до 10 человек. Показатели компании на сегодняшний день 350 созданных сделок в месяц, средний чек около 70 000 руб., клиентская база более 12 000 клиентов, оборот компании за 2018 год составил 40 000 000 руб., средняя зарплата менедежра по продажам от 35 000 руб.

Наш коллектив - это менеджеры по продажам, hr – менеджер, который занимается корпоративной культурой компании, проводит постоянно розыгрыши, награждает лучших сотрудников и т.д., а еще у менеджера по продажам есть помощник, который решает его рутинные задачи (например: документооборот, отгрузка товара и многие другие), но и никуда без руководителей, средний возраст коллектива 30 лет, еще можно отметить лояльное руководство, которое закрывает глаза на: если есть необходимость 2-3 дня отсутствовать без больничного, либо уйти/задержаться не на постоянной основе конечно.

С обязанностями все просто, вам нужно продавать оборудование, как это делается?  Краткий алгоритм работы: Получаешь заявку от клиента > Делаешь предложение > Согласовываешь > Продаешь. У нас в компании каждый занимается своим делом: руководитель помогает наладить процесс работы, менеджер продает, помощник отгружает товар и занимается документооборотом, hr – менеджер создает уют в компании. Работа в офисе, личные встречи с клиентом редко, т.к. продажи по всей России и все переговоры проводим по телефону.

Условия для работы предоставляем комфортные, стоит IP телефония, CRM система, так же пользуемся telegram. Для сотрудников представлены чай/кофе сладости, кофемашина, микроволновка, есть холодильник, еду можно брать с собой или сходить в столовую на 1 этаже.

Ну а теперь самое главное это мотивация: зарплата состоит оклад 15 000 руб. + 10% премия от принесенной прибыли (маржи), прибылью считается разница между счетом клиенту и счетом от поставщика + транспортные расходы, если они есть., например 200 000 руб. это ваша принесенная прибыль (маржа) за месяц, 10% от нее составит 20 000 руб. и + ваш оклад 15 000 руб. итого получим 35 000 руб. – это и будет ваша зарплата за отработанный месяц, платим мы ее два раза в месяц на карту сотрудника, никаких задержек – это наша гордость. Трудоустройство с 1 дня официально, больничные, отпуска оплачиваются по ТК РФ. 

А еще если у тебя нет опыта, за это переживать не стоит. На период стажировки прикрепляется наставник который будет тебя обучать и курировать твой рабочий процесс, так же даем методические материалы, для быстрой адаптации в работе!

Хочешь работать с нами? Напиши на job@dupad.ru, приложи сопроводительное письмо — мы прочитаем и ответим или звони в отдел кадров на +7(342)204-46-28 спроси Федора — руководителя отдела продаж, он все расскажет подробно.